неділю, 11 грудня 2011 р.

SAL "На балу у Короля"/"The Royal ball". День четвертый - предпоследний....

Ух! День то предпоследний, а у меня как всегда "времени-то нету" :-)))
Да ладно, оправдываться - лентяйка и все тут! За елочные украшения видите ли она села! :-)))
Если бы не Тоня со своим совместником шила бы я костюмы таки в последнюю ночь :-)
Вот  сегодня меня мама из дому выгнала (ей видите ли бабушкой побыть захотелось), и я... нет чтобы погулять пойти, что ли - нет! я - в блог, пост писать :-)
Итак, на сегодня мы имеем:
Сшитое "туловище" - осталось обработать  низ и пришить "голову" :-)
 "брюшко" простегала синтепоном
 изнутри подшила хлопком (флис и так теплый, а тут еще синтепон... решила не перегревать ребенка, и так, думаю, придется костюм на майку одевать :-))
 Хвост пришили к "ногам" и все это - на резинке
 Поразмыслив немножко решили, что при нашей "шилопопости" никакая резинка нам не поможет, достали из шкафа подтяжки, примерили - самое оно!
 скроили "голову" :-)
 Ждем, пока папа нам поможет в "усики" проволоку заправить (он там что-то придумал, чтобы они не повисали :-)))
Будет как-то так+"усики"
Вот пока все! Ой, ну что ж это я! Еще ж Пингвину "туловище" раскроила!
И племянника обещали на следующей неделе в гости привести - чтоб примерять, а то эти детки все болеют по очереди. А с меня такая швея, что по меркам я шить не умею, только "по живому человеку", в смысле: без тыщи примерок - никак! :-)))) Надеюсь с понедельника все пойдет быстрей!

5 коментарів:

  1. Ларочка, ну ты просто мастер кроя)))), даже не представляю, как бы я со всеми этими клешнями справилась и пр.)))) Ты умница просто!!!! Подтяжки, думаю, вам очень пригодятся!!! Вообще по-моему, получается просто здорово!!!!!
    p.s. почему-то у меня в блоге твой коммент в спам попал...?

    ВідповістиВидалити
  2. Да и по поводу отчётов, я так чувствую их будет больше...я за оставшиеся 10 дней всё не успею...

    ВідповістиВидалити
  3. Ух ты как здоровски получается, уже хочется посмотреть на детишек в костюмах :)

    ВідповістиВидалити
  4. Молодец, Лариса!!! Классный крабище получается)

    ВідповістиВидалити
  5. Какой затейливый костюм!!! Супер!

    ВідповістиВидалити