четвер, 1 грудня 2011 р.

SAL "На балу у Короля"/"The Royal ball". День третий....

Что-то я совсем забегалась....
Опаздываю с третим отчетом :-(((
Вообще, я поняла, что очень хорошая вещь этот совместный пошив :-))) Приходит дата очередного отчета и приходится заставить себя что-то пошить :-)) А так ведь до последней ночи не села бы :-)
На данный момент у нас, как сказал мой ребенок "рожки да ножки" :-))) как в фильме ужасов:
  Руки (они же клешни )отдельно  
Ноги отдельно
 О ужас! их 8! :-))))
 Глаза отдельно
 
 Хвост отдельно
Вот так мой "рак" выглядит на сей день :-)))

7 коментарів:

  1. Ларис, как интересно уже становится, так и не терпится увидеть все целиком на хозяине :)

    ВідповістиВидалити
  2. Лариса,согласна-совместный пошив очень стимулирует))я вот один отчет пропустила-теперь все переживаю,что надо срочно завтра что-нибудь сшить,и отчитаться)))
    А детальки рака классные выходят!нетерпится посмотреть все целиком!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень заманчивый костюм получается! И неординарный - таких не встречала!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Самое сложное готово, осталось всё собрать))) Мне тоже "запчасти" понравились))) глаза в особенности!

    ВідповістиВидалити
  5. по частям :))) интересно уже глянуть как это все будет в сборе

    ВідповістиВидалити
  6. А мне тоже очень будущие глазки понравились, я уже пофантазировала, как они будут болтаться, когда малыши бугать будут. Супер!

    ВідповістиВидалити