пʼятницю, 9 листопада 2012 р.

SAL "На балу у Короля - 2013" - стартуем

Все отчеты по этому совместнику буду писать на русском (в основном девочки из России - чтоб им было понятней :-))
В прошлом году организованный Тоней совместник помог мне благополучно и ВОВРЕМЯ!!! сшить три костюма (два сыновьям и один племяннику). Поэтому, когда Тоня объявила о совместном пошиве в этом году, я быстренько побежала записываться :-))))

В этом году мне легче немножко (младший сын подрос до костюма Чебурашки и надо будет только два костюма :-))))

Костюм номер РАЗ - уже известный вам Чебурашка (младшему - Марку - 2 года)
Причем, Марк сейчас - копия старшего, увидите потом на фото - почти никакой разницы :-)))

Костюм номер ДВА - (исходя из наличия первого) - Крокодил Гена (старшему - Костику - 5,5 лет).
Задумала я это дело еще в прошлом году, и почти год искала флис необходимого цвета - цвета зеленой травы или листвы - в магазинах был оливковый, ярко салатовый или темно-зеленый (очень уж темно :-))))
И вот сегодня наконец мне пришла посылка с нужным цветом!!!!! Ура!!!! Ладно, про флис напишу в конце поста :-)))
Так вот, шить хочу максимально приближено к оригиналу в мультике.
Вот мои материалы:
- Зеленый флис для самого тела крокодила (точнее головы, ног, хвоста и, может, еще кистей рук/лап), для оттенков на мордочке возможно использую и этот оливковый флис.
- Красный габардин для сюртука,
- Белый флис и черная замша для глаз,
- Синтапон, паролон (еще не куплен :-)) для мордочки
- На шляпу решила пустить холявы от своих стареньких коричневых осенних сопожек (там такая мягенькая кожа, прям жаль выбрасывать, пусть хоть какая польза от них будет :-))))
- Ну, и белая рубашка у нас имеется :-)
Конечно, больше всего меня голова мучает. Нашла вот единственный МК, но он меня не очень устраивает . А еще вот такую выкройку:
Также нашла фото , как склеить основу из поролона для ростовой куклы
Буду как-то соединять это все и свое что-то придумывать :-)

 Костюм номер ТРИ - Капитошка (племяннику - 1,5 года)

Уже который год хочу сшить какому-нибудь ребенку этот костюм, но все останавливала потребность делать шар на туловище. В этом году решила рискнуть.
Решила делать по принципу ростовой куклы - шар из поролона (склеивать из долек) с отверстиями для рук и ног. Пока еще думаю, то ли сделать ссади на липучке, как жилет, то ли внизу отверстие побольше, чтобы можно было через  голову одевать.
Пока собранные ткани:
Голубой креп-сатин для основного шара, синий габардин для берета, желтый, розовый и синий флис для маленьких шариков
В общем будем пробовать, мерить, удобно ли ребенку в нем будет...
Если не получится таким способом - будем шить львенка. Вот такого

Уф, как-то так :-)

А сейчас по поводу флиса.
Нашла я единственного поставщика в Украине, у которого оказался флис нужного мне зеленого цвета.
Но, вот беда: они работают только на опт :-( Я долго думала, и все таки заказала...
Теперь у меня есть лишный флис белого и розового цвета (зеленый пока не предлагаю :-))

  • Фабрика: Турция
  • Состав: 90% п/э, 10% вискоза
  • Ширина: 1.80 м
  • На фото - изнаночная сторона (чем-то фетр напоминает)
  • Попыталась сфотографировать лицо и изнанку (не очень получается :-((()

Так что, если кто заинтересуется приобретением пишите на почту : Larisynya1@yandex.ru
(Смогу отправить по Украине Укрпочтой или Новой почтой)

4 коментарі:

  1. Ларочка, очень рада, что ты нашла нужный флис!!! Костюмы конечно очень трудоёмкие, но я уверена, ты справишься!!!! Жду продолжения!!! А Чубурашка такой красотуля!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. боже какой Чебурах!!!!! клевый!!! безумно милый!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Лариса, у тебя как всегда все очень грандиозно, необычно и здорово! Я на такие даже и не заглядываюсь...
    Хорошо, что чебурашка уже готов, прикольный такой!
    И спасибо тебе за ссылки!

    ВідповістиВидалити
  4. Яка ж ти відчайдушна і працьовита! Захоплююсь, вірю, буду вболівати :)

    ВідповістиВидалити