неділю, 20 листопада 2011 р.

SAL "На балу у Короля"/"The Royal ball". День второй....

Пришло время второго отчета по совместному пошиву новогодних костюмов у  Антонины :-)
Халявлю я, как оказалось... Вчера осознала, какое число, и побежала хоть что-то сшить :-)
А дела-то вот как обстоят: ребенки болеют (да и я тоже что-то прихворала), какое уж тут рукоделие :-(
Но вчера ко мне приехала мама (поиграть с внуками), вот я и оторвалась.
Решила начать с того, на что потом времени может не хватить, и на что я (а я СЕБЯ знаю :-)) могу в последний день махнуть рукой и сказать: "обойдемся и без него!".
Вобщем, решила начать с аксесуаров Пинвиненку :-) (он ними один богат)
Сделала цилиндр 
Бабочку (планирую на резинке)
 И лапки (впервые работала с флисом - очень довольна)
  (процес создания цилиндра "по просьбам нуждающихся" фотографировала, так что может потом выложу как своеобразный МК :-))
Так что Пингвину осталось "мелочи" - комбинезон сшить
 А еще пробовала "горошины" делать... что-то меня эти складочки смущают :-(((
 хотя, если вверх тормашками не смотреть :-))) то немного похоже... А? Что посоветуете?
Ну вот пока и все... обещаю  в следующий раз больше успеть :-)

4 коментарі:

  1. А настоящие горошинки тоже не идеально круглые, тем более что сборочки все снизу будут, я бы только плотнее набила, тогда и шарики более выражены станут. А Цилиндр и Бабочка чудесно получились!!! Тоже жду МК по цилиндру))) Мои детки тоже болеют... Здоровья вам всем!!!

    ВідповістиВидалити
  2. выздоравливайте!!!! Начало положено)))

    ВідповістиВидалити
  3. Здоровья маме и деткам! Цилиндр-просто супер!ждем МК по изготовлению цилиндра(очень нужно для моей подруги). А горошенки ,мне кажется,нормально будут смотреться!

    ВідповістиВидалити
  4. циліндр шикарний!!! дуже класно, мені подобається!
    одужуйте! та не хворійте більше :)

    ВідповістиВидалити